Наименование товара

Багажник аэродинамический L14+B1 1,3 м. с алюмиевыми поперечинами

161.25 руб.

Описание товара

Багажник на рейлинги ATA-L14 B1 с алюминиевыми поперечинами. Поперечины имеют особую форму, понижающую аэродинамическое сопротивление и снабжены специальным ПВХ профилем для предотвращающения соприкосновения груза и металла профиля, что позволяет уберечь и то и другое от повреждений при перевозке После установки заперается ключем(в комплекте), что предотвращает несанкционированное снятие.
Подходит как для стандартных, так и для интегрированных рейлингов.
Грузоподъемность багажника 75 кг, если производитель автомобиля не рекомендует меньшее на рейлингах.

Какой купить багажник?
Багажник на крышу универсален и незаменим. Куда бы вы ни ехали — на отдых, путешествие, в отпуск — багажник на крышу приютит у себя столько вещей, сколько Вам нужно и разгрузит салон автомобиля. Автомобильный багажник также применяется для перевозки негабаритных грузов.

Какие бывают автомобильные багажники на крышу?
Основой для установки любого оборудования на крыше автомобиля, а также для перевозки груза на крыше автомобиля, являются дуги-поперечины — две перекладины, устанавливающиеся на крышу автомобиля. Поперечины обычно и называют автобагажником.

Сечение балок багажника может быть как прямоугольным, так и аэродинимическим. В первом случае обычно это металлический профиль, покрытый пластиковой оболочкой. Во втором случае материал изготовления, как правило, алюминий. Аэродинамический багажник красивее, почти не шумит на скорости, но значительно дороже. Багажник с прямоугольным профилем имеет более простой дизайн, создает небольшой шум на скорости (при неправильной установке может появиться свист), но заметно дешевле и точно также, как и аэродинамический багажник выполняет свою основную функцию — надежно перевозит груз.

В зависимости от модели автомобиля и типа крыши, автобагажник имеет различные способы крепления дуг к крыше автомобиля. По этому признаку и разделяют все семейство автобагажников на различные типы:

• Багажники для автомобилей с продольными дугами — рейлингами. Рейлинги обычно идут в комплектации внедорожников, универсалов и минивенов, как, например, на автомобилях Land Cruiser Prado, Volvo XC90, Mitsubishi Outlander, Pajero и т.д. Поперечные штанги закрепляются на дугах через специальные легко устанавливаемые механизмы (упоры), которые могут запираться. Эти устройства предусматривают регулировку под дуги различного профиля. • Багажники для автомобилей со штатными местами для установки. Все чаще новые автомобили уже имеют штатные места на крыше автомобиля для крепления багажника. Обычно это четыре небольшие прямоугольные заглушки, под которыми спрятаны заводские отверстия для крепления багажника. Такой способ крепления багажника на автомобилях Ford Focus 2, Mazda 3, Citroen C4 и многих других. Автобагажник на такие автомобили имеет специальные упоры, вкручивающиеся в заводские отверстия на крыше.
Опоры штанг багажника в некоторых случаях фиксируются через переходники, соответствующие стандарту крепления для данной модели автомобиля.

Специальные опоры для крепления багажника к заложенным в конструкцию автомобиля точкам.

Опора с переходником для крепления к специальным точкам на крыше автомобиля.

• Багажники для автомобилей с «гладкой крышей», таких как Nissan Almera, Chevrolet Lacetti, NIssan Qashqai и т.д. В этом случае автомобильный багажник крепится на крышу за дверной проем с помощью крепежной скобы. Опоры имеют основания увеличенной площади с защитным покрытием (чтобы не повредить крышу) и притягиваются скобой, зацепляемой за верхнюю кромку дверного проема. Такой способ крепления также требует подбора соответствующей опоры. Производители дешевых багажников часто выпускают универсальные крепежные скобы, подходящие сразу на несколько автомобилей. В результате на некоторых из таких автомобилей багажник будет закреплен надежно, а на других очень плохо. Производители багажников среднего и верхнего ценового уровня обычно комплектуют автобагажник отдельной скобой под каждую модель автомобиля, тем самым достигая надежности при установке багажника.

• Багажники для автомобилей с водостоками. Самое распространенное, а для отечественных багажников единственное крепление. Опоры фиксируются зажимами различной конструкции. Простейшие стягиваются болтом или гайкой, быстросъемные — рукой при вращении «барашка»; есть модели с замками или «секреткой». Это самые простые и дешевые багажники. Но цена их никак не влияет на надежность.

Автомобильные багажники разработаны таким образом, что к ним можно прикрепить дополнительное оборудование:

• Боксы (закрытые багажники). Бокс по сравнению с открытым багажником позволяет существенно снизить аэродинамическое сопротивление. Кроме того, он защищает груз от загрязнения, нежелательных внешних воздействий и постороннего взгляда. Такие багажники могут быть снабжены внутренними крепежными ремнями для удержания груза, устройством облегчения открывания и удержания крышки, системой, позволяющей открывать бокс с обеих сторон. Часто боксы оборудуются центральным замком, запирающим его одновременно в двух—семи точках. Собственный вес закрытых багажников равен 10–30 кг при внутреннем объеме 200–650 литров, соответственно. Материалом для современных закрытых багажников служит пластик, сохраняющий свои свойства под воздействием атмосферных явлений, отдельные детали выполнены из металла. Как и большинство элементов багажной системы, боксы предусматривают их быструю установку и снятие.
•Крепления для перевозки велосипедов, корзины, крепления для перевозки велосипедов, лодок, лыж и сноубордов, что позволяет наиболее оптимально использовать пространство на крыше авто.
Устанавливая автобагажники на крышу автомобилей, владельцы могут быть спокойны за их сохранность — почти все багажники оснащены или личинками замков в комплекте с ключами, или «секретками», которые не позволяют демонтировать багажник без специального ключа.
Автобагажники на крышу очень удачно вписываются в формы машины и не портят его.
Эти багажники соответствуют европейским требованиям безопасности. В производстве их проверяют на аэродинамические свойства, они проходят краш-тесты и лабораторные исследования.
Багажники производятся из композитных материалов, стали и алюминия. Они обладают повышенным запасом прочности и инертны к воздействию окружающей среды.

• Корзины представляют собой решетчатый поддон с зафиксированными или опускаемыми бортиками высотой 5–15 см. Для крепления груза используются специальные эластичные сетки, резиновые жгуты, крепежные ремни и т.д.

• Крепления для перевозки лыж и сноубордов. На крыше к поперечным штангам монтируются насадки, фиксирующие от 2 до 6 пар лыж или 2–4 сноуборда в различных сочетаниях в зависимости от модели багажника.

• Крепления для перевозки велосипедов. На крыше к поперечным штангам монтируется устройство для перевозки велосипеда, часто с защитой от несанкционированного снятия. Как правило, крепление велосипеда производится в трех точках, а держатель рамы имеет защитную облицовку и подходит для большинства их типов и размеров.

Водитель должен помнить, что какой бы геометрии, размера, комплектации ни был багажник, он будет влиять на расход топлива в большую сторону. Загруженный багажник влияет на управляемость машины. Чтобы поездка не доставила неприятностей, следует ответственно подходить к закреплению груза.
Все багажники можно приобрести в нашем магазине в Минске.

Видеообзор

Доставка

— до 50 рублей = 6 рублей
— от 50 до 100 рублей = 3 рубля
— при заказе от

0
РУБЛЕЙ - ДОСТАВКА

— стоимость доставки от 10 рублей (окончательная стоимость доставки уточняется менеджером, после заказа)

— Наличиные
— Банковская карта
— ЕРИП

У вас возникли вопросы? Позвоните нам, и наши консультанты помогут вам!

ежедневно с 9:00 до 18:00

похожие товары

161.25 руб.